Механические противоугонные комплексы разрабатываются под каждую модель автомобиля с учетом ее конструктивных особенностей. Они надежны и почти не заметны в салоне: в зависимости от типа устройства размещаются внутри центральной консоли коробки передач, под панелью приборов или бардачке. Личинки замков противостоят любым способам взлома, в том числе проварачиванию, высверливанию и приминению применению отмычек. Устройства гарантируют абсолютное "невмешательство" в работу штатных механизмов КПП, рулевого вала и капота. Блокиратор на КПП блокирует механизм управления коробкой переключения передач. При попытке угона блокиратор делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места. Блокиратор на рулевой вал делает невозможным его поворот при попытке угона. Разблокирование возможно только с использованием ключа. Блокиратор на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство. Для этого достаточно нажать на кнопку-личинку при закрытом капоте. Разблокировка происходит при помощи ключа. Мастер-комплект - эта система обеспечивает автомобилю многоуровневую защиту от угона, путем установки нескольких блокирующих устройств и для удобства управляется одним ключом. Существуют штыревые и бесштыревые блокираторы. Отличие состоит в том, что в штыревых системах управление замком осуществляется с помощью штыря, а в бесштыревых только ключа.
Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность «баранки» так, что физически изменить ее положение становится невозможно. Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов. В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.
Это дополнительный способ защиты авто от угона. Он стоит сущие копейки и задержит злоумышленника на 10-15 минут.
К недостаткам относят неудобное расположение, необходимость постоянно ставить и убирать блокиратор, а также отсутствие подобных приспособлений для большинства моделей машин.
Бесштырьевые замки на КПП и со штырем. В первом случае рычаг коробки передач блокируют и разблокировывают с помощью поворота ключа. Защитный замок со штырем также требует использование ключа, однако для работы рычага штырь потребуется не только вынуть, но и вставить в специально отведенное место, известное только водителю авто. Перед тем, как покинуть автомашину, вам придется вставить штырь в коробку переключения передач. Это способ защиты от угона больше всего подходит для машин с автоматической коробкой передач. При этом не функционирует только рычаг переключения, сам механизм коробки не блокируется. Таким образом, установленный штырь в коробку не оказывает никакого негативного влияния на нее. Минусы этой противоугонной системы – возможность обхода замка КПП. Наиболее эффективен в случае, когда переключатель находится в труднодоступном месте, или же на автомобиль также установлен замок на капот. В этой ситуации злоумышленнику потребуется немало времени, что значительно повысит вероятность быть пойманным. Одним словом, установленный штырь в коробку передач – это неплохая дополнительная защита, но на роль главной и единственной он не подходит.
Замок капота – используется при построении противоугонного комплекса с блокировками и модулями, расположенными в подкапотномпространстве. Основная задача – закрыть доступ угонщику под капот, тем самым увеличить время и сложность нейтрализации всех блокировок, а также исключить возможность подмены штатных блоков. Помимо этого, замки капота не позволяют быстро отключить/разбить сработавшую сирену, которая для угонщика является демаскирующим фактором, привлекающим лишнее внимание окружающих. Также не редкостью являются случаи, когда злоумышленники вскрывают капот не с целью угона автомобиля, а для кражи дорогостоящих узлов и деталей, расположенные в моторном отсеке. Остановить их также поможет замок капота.Пожалуй, это один из самых распространенных видов механической защиты от угона.
1. Паркуйтесь с головой. Если у Вас нет парковочного места в подземном гараже, то ставьте автомобиль в хорошо освещенном месте.
2. Не искушайте вора. Не оставляйте ценные вещи на виду в салоне, лучше спрячьте их в багажник подальше от посторонних глаз.
3. Никогда не оставляйте машину открытой, и, конечно, с работающим двигателем. То, что нам кажется мгновенным «отлучиться на секунду» в киоск, вполне достаточно для угона автомобиля.
Компания «АвтоБи Центр» продает и устанавливает надежные механические системы защиты автомобиля по выгодным ценам в г. Екатеринбурге.
С Уважением, компания АвтоБи Центр!!!